Joomla 2.5

16-17 ноября - первый модуль курса "Селф-инженерия. Практики и навыки перемен"

 

Наша жизнь  – это нечто, что разворачивается во времени, о чём можно рассказать и рассказ - самый понятный нам вариант описания происходящего. Литература - это всегда истории: мифы, сказки, романы, поэмы. И есть соблазн упорядочить множество историй в какую-то систему.

Во-первых, я хочу использовать  идею Борхеса, который в своей миниатюре «Четыре цикла» предлагает версию, что все истории в культуре можно свести к четырём.

Во-вторых, можно наложить эти четыре истории на модель перинатальных матриц Грофа, которых тоже четыре.

В-третьих, использовать типологическую модель Виктора Антончика, в основе которой – четыре психотипа. 

По большому счёту, любая история, которую мы проживаем, это что-то, что имеет связь с конкретной перинатальной матрицей (по Грофу), и это чуть иначе, но, похоже, утверждает Борхес, анализируя мировую литературу.

Предельно масштабируя свою жизнь, обращая внимание только на судьбичные характеристики, мы находим себя в четырёх историях: всё сводится к четырём. Каждый из нас – немного Ахилл, который обязательно умрёт. Или Гектор, тоже обреченный на смерть, несмотря на своё благородство. Или Эд Старк.

И при этом, каждый из нас – Одиссей, плывущий по морю жизни к своей Аниме.

Каждый из нас – принц/ принцесса, что получают свое сокровище, что или кто им бы не был.

Каждый из нас несёт в себе Бога, но для Эпифании, для торжества Самости нужно дать умереть Эго, части себя.

Историй всего четыре…

Чтобы стать героем своего сюжета, своей сказки нужно прекратить проявлять к себе жалость, отбросить роль Бедняжки. Если это не получается - найти человека, который поможет это сделать. И расстановки в этом случае – уникальный инструмент преодоления инфантильности и дальнейшей фокусировке на личных задачах и целях.

Тут ведь какая диалектика проявляется: расстановщик вытаскивает человека из уютной материнской утробы в жестокий мир, дает человеку опору на его Я, а потом постепенно выбивает из-под ног это самое Я, показывая ложность представлений о себе. Чтобы обрести опору в ядре своего Я, в своей самости и осознать свой настоящий сюжет.

Или ты выбираешь себе динамики или динамики выбирают тебя…

Тематические блоки курса:

  1. Жизнь человека как история путешествия архетипического героя (Джозеф Кемпбелл). Понятие мета-сюжета.Четыре мета-сюжета (по Борхесу) как пример полного описания человеческих историй.
  2. Четыре базовые поведенческие модели: Персонаж, Актёр, Режиссер, Наблюдатель.
  3. Четыре базовые организации времени (Виктор Антончик).
  4. Сторителлинг. Жизнь как текст. Текст как набор функций (по Владимиру Проппу).
  5. Динамика - бессознательный жизненный сценарий. Корневые динамики и динамики ситуативные. 
  6. Календари как способ измерить время. Лунный цикл, солнечный цикл, циклы древних культур.
  7. Арка персонажа. Объемная и плоская арки - перемены и стабильность.
  8. Полевые расстановочные практики.

Каждый модуль длится два дня и состоит из расстановочных полевых практик, игрового взаимодействия и теоретического блока.

После успешного окончания курса выдаётся сертификат.

Длительность курса – 9 месяцев. Промежутки между модулями –  4-5 недель. Длительность одного модуля – 2 дня (выходные дни).

Начало обучения, первый модуль: 16-17 ноября 2019 года.

Стоимость участия в одном модуле –  2 900 грн.

Возможно участие в отдельных тематических модулях.

Ведущий: Борис Медвидь - расстановщик, консультант. Регулярная расстановочная практика на протяжении шести лет.  Опыт проведения выездных расстановочных семинаров.
Образование: философский факультет (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка), двухлетний курс обучения расстановкам по программе "Системно-феноменологический подход, семейные расстановки" (руководитель Ирина Ищенко), курс НЛП-Практик (тренер Людмила Черненко), курс эволюционной типологии (Виктор Антончик).

Контакты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 097 9787018, 095 7274276