Joomla 2.5

Третья волна

 

 

В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

 

О духовном избегании, отношениях и дхарме

Зачастую ученики дхармы, выработавшие доброту и сострадательность к другим, жестоки к себе за несоответствие своим духовным идеалам, в результате их духовная практика становится сухой и безжизненной. Другие могут бессознательно использовать свою духовную проницательность для того, чтобы подпитывать своё нарциссическое раздутие (inflation), обесценивать других или же использовать их в манипулятивных целях...

 

Я бывают разные

Самым удивительным открытием оказалась последняя, двадцать четвертая личность Билли. Это Учитель, который никогда ни во что не вмешивался, но всегда наблюдал за происходящим. В отличие от остальных, чьи воспоминания ограничивались только их собственной активностью, Учитель помнил все. Именно этот сверхперсонаж еще во время пребывания Миллигана в клинике рассказал историю его жизни...

 

У узбеков нет иллюзий

 

За эту, вынесенную в заголовок, знаменитую фразу (точнее, за состоящую лишь из неё телеграмму Выготскому в Москву) советский психолог Александр Романович Лурия в 30-е годы чуть было не сел как политический. А дело-то не стоило и съеденной баланды: у обследованных Лурией по глухим кишлакам этнических узбеков действительно не было иллюзий.

 

Страница 5 из 5